Расписание курсов | Страница 2
На занятиях применяются современные технологии и технические средства. Обучение проходит в форме дискуссии, круглых столов, тренингов, деловых игр, тестирования, проблемных лекций, детального анализа конкретных ситуаций, семинаров
25 часов
6000 руб.
Входящий телемаркетинг
- Телефонный этикет
- Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
- Как не отпугнуть покупателя ценой
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Приемы аргументации
- Приемы корректного завершения беседы
40 часов
6000 руб.
Описание курса: На занятиях Вы «окунетесь» в реальную работу современной бухгалтерии и рассмотрите практические примеры хозяйственных операций.
Программа курса построена таким образом, что для начинающих слушателей она станет основой профессиональных успехов в области бухгалтерии, т.к. включает первоначальные знания по теории бухгалтерского учета. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.
1 - 23 марта9:00 - 15:00
60 часов
10000 руб.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
- Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
- Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
- Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
- Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
- Продавать активно или мягко: что предпочесть?
- Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
- Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
- Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
6 февраля - 19 марта9:00 - 14:00
30 часов
5000 руб.